Доступная среда
Обучение детей с ОВЗ
В ходе реализации региональной программы «Доступная среда» (пандус, отсутствие порогов, перемещение по кабинетам) в школе созданы условия:
• для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (маломобильные граждане) могут быть выделены кабинеты на 1-ом этаже.
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (маломобильные граждане) могут быть выделены кабинеты для проведения практических занятий на 1-ом этаже.
Для выполнения противопожарных мероприятий в школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, имеются огнетушители.
Для обеспечения антитеррористической защищенности имеется тревожная кнопка, аппарат телефонной связи с определителем номера. По периметру здания установлены видеокамеры, позволяющие просматривать территорию школьного двора. Ворота и калитки закрываются на замки, что препятствует проникновению посторонних на территорию школы.
Ведется круглосуточная охрана школы: днем сотрудники ЧП «Охрана», ночью - сторожа.
ПАСПОРТ доступности приоритетного объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | 1.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести принимают участие в образовательном процессе на общих основаниях.
1.1. Имеющиеся формы обучения: - по индивидуальному учебному плану, - для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому (при наличии медицинских показаний и соответствующих документов). - обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. 2. В школе предусмотрены помещения специально оборудованные помещения: учебные кабинеты и другие помещения доступны для передвижения на коляске (отсутствие порогов), оборудован туалет. 3.Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). |
Обеспечение доступа в
здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | 1.Доступ в здание оборудован пандусом для передвижения на коляске.
2.При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1. Столовая расположена на 1 этаже.
2.При входе в обеденный зал столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды. 3.Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. 4.Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. 5.Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. |
Условия охраны здоровья
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1.Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
2.Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. 3.Организовано психолого-логопедическое и педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным
системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | 1.Сайт школы имеет версию для слабовидящих.
2.В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. 3.Информационная база Школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт. 4.Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет возможен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 5.Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. 6.В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника,аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. |
Доступ к электронным
образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | 1.В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет, которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.
2.Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром. Электронные ресурсы: · АСУ РСО · Российская электронная школа · ЯКласс |
Наличие специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно использование Центра специальных возможностей ОС Windows экранная лупа, распознавание речи, экранный диктор и т.д. |
Здание МБОУ Школа №91 г.о. Самара имеет пандус, обеспечивающий доступ в образовательное учреждение людей с ограниченными возможностями и другие помещения, необходимые для организации учебного процесса.
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №91» городского округа Самара не предусмотрено наличие общежития для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №91» городского округа Самара не предусмотрено наличие интерната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации питания:
1. Можно прирнести домашнюю пищу и воспользоваться в обеденном зале холодильником и микроволновой печью.
2. Приобрести завтрак или обед по соответствоещему меню в школе.
В МБОУ Школе №91г.о. Самара работает сенсорная комната для психологической разгрузки (ссылка на фото), созданы санитарно-гигиенические условия (ссылка на фото)
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется
Для процесса обучения используются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ссылка на договор использования компьютерной техники)
МБОУ Школа №91 г.о. Самара не имеет общежития, интерната для проживания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ Школа №91 г.о. Самара других жилых помещений для проживания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеет
Навигация по разделу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Общий бал: 0 Проголосовало: 0
Данная публикация была вам полезна?
Помоги автору сайта, расскажи друзьям...